Сура 16. ПЧЁЛЫ. Часть 1

ПЧЁЛЫ.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

1 (1). Пришло повеление Аллаха, не торопите же его! Хвала Ему, и превыше Он того, что они придают Ему в соучастники!

Выполним волю Аллаха! Не будем торопиться читать суру Пчёлы и высказывать не обдуманные заключения. Вначале приобретём знания о пчеле и пчелиной семье. В предыдущей суре Аллах рекомендовал стать охотниками за дичью и повторить путь Исава, т.е. приобрести истинные знания того, что живёт на земле. Следовательно, нам необходимо познать жизнедеятельность пчёл в природе и сделать правильные выводы. Кратко расскажем о пчёлах, т.к. полные сведения об этом насекомом составят целую книгу. Да и, к стыду нашему, не все тайны пчелы нами раскрыты. Ещё в древнейшие времена человек использовал продукты пчелы для своего пропитания и лечения. Медоносные пчёлы, это удивительные создания живой природы. Мёд, производимый пчёлами, вкусный, полезный и целебный продукт. Но не только мёд, а практически все продукты жизнедеятельности этих насекомых, человек научился использовать и широко применять как в хозяйственных, так и в лечебных целях. К ним относятся воск, прополис, маточное молочко, цветочная пыльца, пчелиный яд. Существует целая отрасль медицины: апитерапия. Помимо своих продуктивных качеств, пчёлы являются важнейшими опылителями сельскохозяйственных и садовоогородных культур. Своей неутомимой деятельностью способствуют повышению урожаев. Выведенных человеком культурных пород пчёл не существует. Медоносные пчёлы принадлежат к отряду перепончатокрылых, класса насекомых. Главной особенностью медоносных пчёл является то, что за миллионы лет своего существования они приобрели способность жить, размножаться и производить мёд, только в условиях специальным образом организованных сообществах: пчелиной семьи. При этом пчелиная семья представляет собой не просто массу насекомых, а своего рода коллектив, каждый член которого выполняет свои специфические обязанности. В то же время, ни одна из групп особей внутри семьи не может существовать независимо от других. В состав пчелиной семьи входят: матка, рабочие пчёлы, трутни, расплод. Матка – это главная фигура пчелиной семьи. Центральное положение матки в семье объясняется тем, что она единственная  из особей женского пола обладает способностью к продолжению пчелиного рода. От плодовитости матки зависят сила семьи и её численность. Матка откладывает яйца двух видов:

— оплодотворённые, из которых развиваются рабочие пчёлы и молодые матки.

— неоплодотворённые, из которых развиваются трутни.

Вся жизнь пчелиной семьи связана с заботой о матке. Если матка заболеет, все остальные пчёлы приходят в состояние тревоги и спешно стараются вывести себе новую матку. В случае потери матки, семью ожидает катастрофа, поскольку возникает полное расстройство  её деятельности. Если пчёлы не смогут вывести себе новую матку, семья обрекается на гибель. Учитывая главную роль матки в жизни пчелиной семьи, пчеловод всегда должен иметь в семьях молодых, высокоплодных маток. Обычно такими качествами обладают матки не старше двухлетнего возраста. Продуктивность матки зависит от рабочих пчёл: чем интенсивнее они кормят матку, тем больше она откладывает яиц. Через шесть – семь дней после выхода из маточника, матка достигает половой зрелости и совершает брачные вылеты. Спаривание с трутнем происходит на высоте около 30 м. и на значительном удалении от пасеки. Через два – три дня после спаривания, матка начинает откладывать оплодотворённые яйца. Плодную матку в период откладывания яиц всегда окружают молодые пчёлы, образуя её свиту.

Рабочие пчёлы представляют основной состав семьи. Они выкармливают и воспитывают расплод, очищают гнёзда, строят соты, собирают нектар, пыльцу и перерабатывают их в мёд и пергу, доставляют в улей воду, охраняют и вентилируют гнёзда. Рабочих пчёл подразделяют на две группы:

— молодые (ульевые) – в возрасте до двадцати дней.

— полевые (сборщицы) – старше двадцати дней.

Из второй группы несколько тысяч наиболее активных особей относятся к пчёлам-разведчицам. Рабочие пчёлы-разведчицы совершают облёт территории в радиусе 3 км. Они возвращаются в улей. В гуще пчёл они совершают танцы, круговые движения – корм вблизи улья. Полукруговые – отдалённые источники взятки. Вихляние брюшком – размер взятки и её качественный состав. Пчёлы способны передавать информацию друг другу. Рабочие пчёлы – это самки, утратившие способность продолжать свой род. Но инстинкт материнства у них сохранился, и проявляется он в заботе о кормлении личинок и матки. Если пчелиная семья по какой-то причине остаётся без матки, рабочие пчёлы начинают класть яйца. Однако яйца эти оказываются неоплодотворёнными, поэтому таких пчёл называют трутовками. Обоняние у рабочих пчёл развито очень хорошо, что позволяет им находить пищу на больших расстояниях. Все основные органы рабочих пчёл приспособлены к выполнению многообразных трудовых обязанностей. К таким органам относятся: хоботок; медовый зобик; корзинки на задних ножках (обножки); крылья; железы, вырабатывающие молочко; восковые зеркальца; жало. Длинным хоботком рабочие пчёлы добывают нектар из цветков. Медовый зобик представляет собой резервуар для переноски нектара и воды. Корзинки на задних ножках предназначены для сбора и транспортировки цветочной пыльцы. Хорошо развитые крылья служат не только для полёта, но и для вентилирования ульев. Железы, вырабатывающие молочко, производят пищу для кормления матки и личинок. Восковые зеркальца выделяют воск для постройки сотов. Жало представляет собой оружие для защиты от врагов. Жало медоносных пчёл, в отличие от других перепончатокрылых, имеет зазубрины; его нельзя вытащить из раны, поэтому, ужалив врага, пчела погибает, так как вместе с жалом выдираются её внутренности.

Распределение обязанностей среди рабочих пчёл зависит от их возраста и природных условий.

На 2-3–й день после выхода из ячейки, они выполняют первую в своей жизни работу по чистке ячеек сотов.

С 3-5-го дня жизни пчёлы совершают короткие вылеты из улья для освобождения от кала.

На четвёртый день жизни, молодые пчёлы начинают кормить взрослых личинок смесью мёда и перги. К седьмому дню у пчёл начинают действовать железы, выделяющие маточное молочко.

К 12-ти дневному возрасту у пчёл развиваются восковые железы, и они могут выполнять работы по строительству сложных восковых сооружений – сотов. Наиболее развитыми восковые железы у пчёл бывают в возрасте от 12 до 18 дней.

В возрасте до 15-18 дней рабочие пчёлы выполняют так же работы по чистке гнезда, запечатыванию ячеек сотов с мёдом и взрослыми личинками, охране гнезда, принятию от пчёл-сборщиц нектара и превращению его в мёд.

С 15-18 дневного возраста пчёлы начинают приносить в улей нектар и пыльцу. В последние дни жизни они обычно носят воду и не удаляются от своих жилищ.

Такое распределение обязанностей не является чем-то незыблемым. В зависимости от обстоятельств, пчёлы могут заменять друг друга и быстро переключаться на другие виды деятельности, необходимые для семьи в данный момент. Так, в пору обильного выделения растениями нектара, пчёлы-кормилицы занимаются сбором мёда, а их обязанности переходят к более молодым особям. Благодаря этому, семья в страдную пору заготавливает большие медовые запасы.

Трутни – природа освободила их от всех забот. Они не имеют ни одного рабочего органа. Хоботок короткий, поэтому добывать нектар трутни не в состоянии. Защищать семью они не могут, т.к. лишены жала. В активный период жизни трутней рабочие пчёлы заботятся о них и кормят содержимым своих медовых зобиков. В конце сезона пчёлы лишают трутней пищи и прекращают выкармливать трутневой расплод. Ослабленных трутней выбрасывают из улья. Следующей весной пчёлы снова начинают выращивать трутней, чтобы обеспечить нормальное размножение пчелиной семьи.

Расплод пчелиной семьи составляют: яйца; личинки; куколки. Забота о расплоде – одна из постоянных обязанностей рабочих пчёл.

Пчелиный сот образован многими тысячами шестигранных ячеек, строго определённого размера. Ячейки рабочих пчёл в диаметре меньше, трутневые – больше. Пчелиная ячейка – самая рациональная в природе, геометрическая форма сосуда. На её постройку требуется наименьшее количество материала: на 100 пчелиных ячеек расходуется всего 1,3 г воска. По конструктивной прочности и вместимости пчелиная ячейка не имеет себе равных.

В гнезде проходят все жизненно важные процессы семьи: выращивание пчёл, хранение корма, защита от холода и других внешних воздействий. В улье нет сквозняков. Все щели пчёлами запечатываются. Учёные удивляются математическими способностями и рационализму пчелиной семьи. Кокосовые пальмы ведь так же не сотворены человеком. Учёные до сих пор теряются в догадках о её происхождении. Диких форм кокосовых пальм нет. Пользуемся дарами Аллаха, а своей жизнедеятельностью отрицаем Его существование. Пчелиную семью сотворил Аллах, а земля произвела её. А если учесть, что землю сотворил наш Господь, то при сотворении пчелиной семьи у Него не было соучастников. В начале было слово, а потом бытие. Аллах сотворил тело человека из праха земного. Аллах сотворил человека из капли. Капля – сгусток электростатистической плазмы Параллельного измерения. Параллельное измерение Вселенной – Разум Аллаха. Во всех случаях разум первичен. Ведь Аллаха сотворила Премудрость – Матерь Божья Дева: электростатистическая плазма бескрайних просторов. Аллах передал нам каплю Своего Разума, малого по объему, но ёмкого по содержанию истины. Мы утеряли истинные знания, нам их и восстанавливать с помощью сур Корана. Аллах вдунул (вдохнул) в наше тело разум не для того, чтобы мы прямо читали и прямо понимали знамения учения ислам. А для того, чтобы мы раскрывали разумом тайны знамений Аллаха и творили подобное тому, что сотворил наш Творец. Жизнедеятельность пчелиной семьи раскрывается истинами Книги Праведного, «Книги Перемен» и трёх современных вероучений. Медоносная пчелиная семья подобна праведным семьям Аврама, Ноя, Исаака, Мохаммеда. Трутни в этих семьях те, которые утеряли истинные знания, разделили единое учение и стали язычниками-грешниками. Рабочая пчела подобна красному и волосатому Исаву. Жизнедеятельность пчелиной семьи подчинена коллективному разуму. Разновидности пчёл отличаются своим характером. Одни породы пчёл миролюбивы, другие злобны. Такое же разделение существует в человеческом обществе. Праведные люди – миролюбивы, грешники – творят злое. Пчелиная семья живёт общиной. Все трудолюбивы, не имеют частной собственности и денег. Продукты своего труда равномерно распределяются между пчёлами. Все религиозные первоисточники рекомендуют людям жить общиной. Бог ниспосылает людям дом – Писание Аллаха, в котором они должны жить общиной. Матка – основа основ пчелиной семьи. В человеческом обществе основа основ – храм науки. В «Книге Перемен» ясно и чётко написано: передовое, полное истинных знаний племя Чжоу переселилось во Временное измерение земли. В первую очередь община построила храм науки, в котором сотворили сферу Параллельного измерения. Как матку кормят рабочие пчёлы, так и в храм науки люди несли свои знания, двери которого не закрывались. Матку обслуживают молодые пчёлы, символ исполнения первой Заповеди Аллаха. Матка откладывает яйца – символ плодов храма науки, которые люди используют для продления жизни. Если матка неплодная, то пчелиная семья погибнет. Человек обязан заменить матку. Подобно этому поступает и Аллах: если люди свернули с пути к Истине, они не дают плодов истины и добра. Он их заменяет другим народом. Пчеловод заменяет одну только матку по простой причине: все остальные члены пчелиной семьи трудолюбивы. Людям же свойственна леность ума. Они любят брать то, что лежит на поверхности. Ведь пчела добывает нектар из цветка длинным хоботком. Человек же ленив и не хочет глубоко проникать в тайны знамений Аллаха, чтобы добыть плод истины. Люди очень похожи на рабочих пчёл, которые откладывают в ячейки яйца, а затем выращивают трутней. Вместо развития фундаментальных наук, предпочитают тратить время на прикладные. Это приводит к грязным технологиям как политиков, так и технических производств. От храма наук зависит сила и прогресс, здоровье и численность человеческого общества. Если не сотворим мы Ноев ковчег: наши поколения ожидают ужасы стихийных бедствий, техногенные катастрофы. Если храм науки будет давать нам «неоплодотворённые яйца», то количество трутней в человеческом обществе будет увеличиваться. Продуктивность храма наук зависит от нас самих, от нашего трудолюбия и любознательности. По международной статистике: талантливые, трудолюбивые и гениальные учёные в подавляющем большинстве выходцы из средних и бедных семей. Большинство бедных семей не способно дать высшее образование детям в капиталистическом обществе. Пресыщенность богатых людей не способна дать талантливых детей, а тем более плодов истины. Об этом буквально кричат все три религиозных вероучения.

Рабочие пчёлы – символ трудолюбия, специализации и стремление подчинить свою жизнедеятельность на благо общины. Гексаграмма Творчество в разделах: буддийском, христианском, исламском «Книги Перемен» изображается шестью сплошными линиями, т.е. Аллах требует от нас трудолюбия в созидательной творческой деятельности всю ближайшую жизнь. В исламском разделе гексаграмма Исполнение так же отмечена шестью сплошными линиями, т.е. необходимо проявлять исполнительность всю ближайшую жизнь всего того, что вы добились своим творчеством на пути к Истине, т.к. прародители Сопредельного мира оставили плохое духовное наследие. Трудолюбие на пути к Истине – основа основ человеческого общества. Пчёлы доставляют в улей воду. Подобно этому должны поступать люди. Религиозная вода – истинные знания из колодца мудрости. Колодец мудрости – религиозное учение, ниспосланное Аллахом людям. Вода солёная моря – атмосфера Параллельного измерения, в которой живёт и творит Разум Аллаха. Ведь умный пасечник ставит для питья пчёлам не только пресную воду, но и подсоленную. Доставляют в улей воду старые пчёлы. Так должно быть и в человеческой общине. Старшее поколение должно передавать молодым свои истинные знания. У молодого поколения должен быть твёрдый фундамент, чтобы уверенно продолжать раскрытие глубин тайн знамений Аллаха. Когда они достигнут совершенства, то поймут, что краеугольный камень чёрного куба в Мекке способен сделать его белым. Если христиане заложат краеугольный камень в фундамент строящегося здания истины, то его не разрушат дожди и ветры Временного измерения земли и они продолжат жизнь в Сопредельном мире, а затем Бог их заберёт в Параллельный мир.

У пчелиной семьи есть пчёлы-разведчики. Подобное должно быть и в человеческом обществе. Учёные обязаны исследовать все тайны Писания Бога и найти в них истину. Разъяснить людям, в каком направлении нужно идти, чтобы достичь практической пользы для человеческой деятельности. Как и рабочая пчела, человек должен иметь приспособления, для выполнения многообразных трудовых обязанностей, которые не приносят вреда, а только пользу человеческой общине.

Хоботок пчелы – символ сбора с поверхности земли электростатистической плазмы.

Медовый зобик – символ емкости, в которой будет собрана электростатистическая плазма, сколлапсированная гравитационными силами. Как и пчёлы, мы живём в сфере электростатистической плазмы. Плазма полезна во всех отношениях, т.к. за счёт неё существует всё живое на земле.

Корзинки на задних ножках пчелы служат для сбора зерен пыльцы – символ сбора истин в вероучении Аллаха. Корзинки имеют строение треугольника с вершиной, направленной вверх. Для убедительности напомним пример из «Книги Перемен» Китая. Прародителю Конфуция поставили памятник, в виде треножника, составленного из трёх треугольников, сомкнутых вместе вершинами. На поверхности треугольника написаны ритуалы поклонения трёх современных религиозных вероучений. В переводе с языка символики это означает: люди трёх вероучений обязаны восстановить истинные знания окружающей действительности. Собирать с поверхности земли электростатистическую плазму – широкая сторона треугольника расположена горизонтально земле. Открыть, для своей же пользы, тайны гравитационного силового поля и научиться управлять им – стороны треугольника сужаются к вершине. Сколлапсировать электростатистическую плазму до сгустка – вершина треугольника. Затем использовать сгусток плазмы для своих целей. Эту задачу необходимо решить сменяющим друг друга поколениям, одно поколение человека сделать это не сможет. Сам Конфуций – потомок из рода учёных. Треугольник с надписью на могиле предка Конфуция к тому же означает: только следуя истинам трёх вероучений, вы сможете достичь желаемого результата. Египетские пирамиды составлены из четырёх треугольников. Четвёртый треугольник означает: наши далёкие предки, которые исполняли единое учение Аллаха, обладали истинными знаниями. Они могли управлять гравитационным силовым полем и использовать электростатистическую плазму для своих нужд. Из религиозного первоисточника мы убеждаемся: это цивилизация времён жизни Аврама.

Крылья пчелы – символ полёта разума человека за взяткой: истинными знаниями. Тоже самое говорит И.Христос. Он называет праведных людей птицами небесными, которые селятся на ветвях Древа Жизни, т.е. планетах Параллельного измерения Вселенной.

Железы пчёл вырабатывают молочко для кормления маток и личинок. К сожалению, процесс выработки маточного молочка учёными не изучен. Маточное молочко густое и белого цвета – символ атмосферы Параллельного измерения земли. Истинные знания мы получаем из Параллельного измерения, в котором находится Разум Аллаха. Во всех религиозных первоисточниках истинные знания сопоставляются с белым цветом. Это полные знания истин знамений Писания Бога, ведь белый свет разлагается на множество цветов и оттенков.

Жало пчелы выполняет защитные функции. Защитные функции у человека выполняют истинные знания тайн вероучения. Они создают «белую рубашку»  на теле, защищая человека от воздействия излучений Млечного Пути. Истинные знания убивают в человеке неграмотность и злое. По религиозным первоисточникам человек обязан заниматься созидательным трудом на благо людей, вплоть до самопожертвования. Так поступает и пчела. Она жертвует собой, защищая сородичей, чтобы её семья не изменила свой образ жизни. Человек жертвует собой, чтобы люди жили разумно и рационально. В пчелиной семье всё построено разумно и рационально. Поэтому пчела погибает, защищая свою семью.

Трутни – символ людей неправедных. Пчелиного трутня Аллах лишил всех органов защиты и нападения. Лишил и органов труда. Оставил одно – оплодотворение матки. Подобно этому Он поступает с неправедными людьми, лишая их продолжения жизни и сбрасывая в Пропасть. Человек – не пчела. Поэтому Писание Аллаха предупреждает человека: стань на путь к Истине, не становись на путь трутня. Я дал тебе разум, чтобы ты разумно и рационально построил свою жизнедеятельность. Не твори злое. В ответ неправедный человек не желает утруждать свой разум в поисках истины и стремится к пресыщению потребностей своего тела. Поэтому Аллах даёт неправедному человеку и его поколениям, как и рабочая пчела трутням, короткую ближайшую жизнь. В отличие от пчелиных трутней, человек сеет злое на земле. Поэтому Аллах наказывает его вечными мучениями на дне Пропасти. Пчёлы ведь так же изгоняют трутней из улья, после того, как матка оплодотворена. Мы слишком многое теряем, когда животным и насекомым приписываем жизнь по инстинктам и отбору в процессе эволюции. Ведь мы живём в живой среде, которая всепроникающая и имеет знания Мудрости. Рабочие пчёлы кормят и воспитывают приплод, начиная с яйца. Так должен поступать и человек, если он хочет, чтобы его поколения жили счастливо и вечно. Постоянной обязанностью рабочих пчёл является забота о расплоде. Если люди сбросят со своих плеч эту обязанность, то даже не мечтайте о счастливой жизни. На протяжении миллионов лет, пчелы, как и люди, не видоизменились. Разумная жизнедеятельность пчелиной семьи приводит нас к твёрдому убеждению: её сотворил Высший Разум – «Хвала Ему, и превыше Он того, что они придают Ему в соучастники!» Если встретишь возражение, скажи: «Сотвори нечто подобное и покажи мне. Ты даже не знаешь всех тайн жизнедеятельности пчелиной семьи!» Всех тайн Аллаха не знает никто, пусть он будет гениальнейшим человеком. Чёткое и ясное знание тайн растительного и животного мира нашей земли поможет человеку знать истины знамений Аллаха. Община, как форма организации человека, идеальна для достижения вершин прогресса и счастливой жизни.

2 (2). Он ниспосылает ангелов с духом от Своего повеления тому из рабов, кому пожелает: «Увещевайте, что нет божества, кроме Меня! Почитайте же Меня!»

«Ангелы» — слова вероучения, которые собраны в аяты, суры.

«Дух» — душа, слова синонимы. Душа – каждый орган человека имеет свой разум, в комплексе это называется религиозной душой. Дух – невидимая нами чистая электростатистическая плазма, которая разумна и заполняет всё пространство нашей Вселенной. Разум (душа) человека, это капля чистой плазмы.

«Своего повеления» — Аллах повелевает, знать истины вероучения и жить по ним.

«Увещевайте» — знайте истины вещей, т.е. знайте истины окружающей вас действительности.

«Раб Божий» — честный исполнитель истин Писания Аллаха.

Аллах ниспосылает разумное вероучение для того, чтобы люди не творили неразумное на земле. Разъясняйте же людям истинное содержание вероучения. Вы живёте в сфере мыслительной деятельности Разума Аллаха и поэтому относитесь к вероучению вдумчиво и уважительно. Трудолюбием разума раскрывайте тайны Моего Писания и стройте разумную жизнедеятельность – «Почитайте же Меня!»

3 (3). Сотворил Он небеса и землю истиной. Превыше Он того, что они придают Ему в соучастники!

По законам Истины Аллах сотворил небо и землю и всё, что живёт на ней. Поэтому так разумно устроена жизнедеятельность пчелиной семьи. Соучастники Аллаху не нужны, т.к. Он творит всё Своей Мыслью.

4 (4). Он сотворил человека из капли. И вот, он – открыто враждующий.

Аллах сотворил разум человека из капли – малого сгустка сферы Параллельного измерения, это капля Разума Аллаха. Аллах ниспослал вам Своё вероучении для того, чтобы вы жили в гармонии с Разумом Господа своего. Но человек возгордился, посчитал сам себя самым умным жителем земли. Он измышляет, хитрит, ищет выгоду для себя и творит неразумное. Разве можно назвать его разумным, когда он травит сам себя и окружающую действительность, тем самым разрушает гармонию сил взаимодействия земли и Вселенной – «открыто враждующий». Разве разумно становиться врагом Аллаха и разрушать то, что сотворил его Творец?

5 (5). – И скот Он создал; для вас в нём – согревание и польза, и от них вы питаетесь.

В суре Скот Аллах уже предупреждал людей – не уподобляйтесь скоту, не знающего своего происхождения и родства. Не ведите скотский образ жизни, который приводит вас к гибели. Аллах дал вам разум, ведите разумную жизнедеятельность. Аллах создал для вас скот для того, чтобы вы приобрели истинные знания его жизнедеятельности, и на основе этих знаний творили безвредные технологии – «и от них вы питаетесь». Скот для вас пища духовная. На примере пчелиной семьи вы убедились, как разумно и целесообразно они устроили свою жизнедеятельность. Разве будете вы истреблять пчёл, как истребляете скот и самих себя? Аллах устроил жизнь скота и пчёл по законам Истины. Дух, это ваш разум, материя, объективная реальность, данная вам Аллахом вне ощущения. Живите за счёт истинных знаний разума и не уподобляйтесь скоту неразумному.

6 (6). Для вас в них — красота, когда вы их гоните на покой и когда выпускаете.

Аллах сотворил вам мир, в котором вы живёте, Разумом. Извлекайте разумом из скота красоту знаний Истины. Это для вас путь, который принесёт вам покой и удовлетворение. Когда вы раскроете тайны биологии скота и его жизнедеятельности, то избирайте для себя лучшее. Приобретайте истинные знания всех сторон жизнедеятельности скота – «когда вы их гоните на покой и когда выпускаете», т.е. знания своего разума претворите в дело, чтобы была польза от них людям.

7 (7). И переносят они ваши грузы в страну, которой вы бы не достигли без утомления самих себя. Поистине, Господь ваш – кроткий, милостивый!

Если вы не раскроете тайны биохимии организма и поведения скота, то ваш поиск пути в Параллельное измерение земли будет утомительным. Аллах сотворил вам скот для того, чтобы вы приобрели истинные знания  его жизни и плодов жизнедеятельности его организма. Исполняйте наставления своего Господа, чтобы вы нашли без затруднений прямой путь в Параллельное измерение земли – «Поистине, Господь ваш – кроткий, милостивый!», т.е. Господь не нарушает гармонии в природе и милостив ко всем живущим на земле.

8 (8). И коней, и мулов, и ослов, чтобы вы на них ездили, и для украшения. И творит он то, чего вы не знаете.

Коней, мулов, ослов вы используете в качестве тягловой силы и для перевозки грузов и самих себя. Аллах сотворил их не только для этого. На них, к тому же, вы обязаны ездить разумом, чтобы украсить себя истинными знаниями – «и для украшения». Аллах полон знаниями Истины и её законов, а вы их не знаете. Всех знаний Аллаха вы не можете вместить в свой разум – «И творит Он то, чего вы не знаете».

9 (9). На Аллахе лежит направление к пути; и есть отступающие от него. Если бы Он пожелал, то повёл бы прямым путём вас всех.

Аллах сотворил вас и взял на Себя ответственность вывести на путь к разумной жизнедеятельности. Он дал вам Писание, истинные знания которого вывели бы вас на прямой путь к счастливой, вечной жизни. Но вы избрали ложный путь: феодализм, капитализм, социализм. Если бы Аллах пожелал, то превратил бы сообщество людей подобным пчелиной семье. Но Он милостив и милосерден к людям и не допустит насилия. Аллах дал людям каплю Своего Разума и предоставил им самостоятельно избирать свой жизненный путь. Используйте возможности своего разума, которые Аллах вложил при сотворении вас.

10 (10). Он – тот, который низводит с небес воду: для вас от неё питьё, и от неё деревья, где вы пасёте.

«Вода небес» — атмосфера Параллельного измерения Вселенной, сколлапсированная электрогравитационным калибровочным полем: Дух Святой, Чистая Мысль, Разум Аллаха, Древо Жизни. Это чистая электростатистическая плазма, живая, всёпроникающая, имеющая знания Мудрости.

«Аллах низводит» — Разум Аллаха, это чистая плазма Временного и Параллельного измерений Вселенной. В сфере чистой плазмы распространение информации почти мгновенное, несравнимо быстрее скорости света. Поэтому Разум Аллаха способен, кому пожелает, внушить человеку Временного измерения земли знания, которые он способен вместить в свой разум. Следовательно, Мысль Аллаха движется сверху вниз, поэтому в религиозных первоисточниках употребляются слова: низводит или ниспосылает.

Электростатистическая плазма Параллельного измерения полна знаниями Истины, Мудрости, которая поит людей знаниями истины – «для вас от неё питьё», т.е. поите свой разум знаниями истины Писания Аллаха.

«и от неё деревья» — Земля распростёрта Аллахом в трёх измерениях, которые по религиозным первоисточникам называются деревьями. Параллельное измерение: Древо Жизни; Сопредельное: Древо Добра; Временное: Древо Зла. Все три измерения земли сотворены чистой плазмой. Временное и Сопредельное измерение земли сотворено потоками чистой плазмы, движущейся вверх, затем возвращающейся вниз. Параллельное измерение земли сотворено чистой плазмой, сколлапсированной гравитационными силами.

«где вы пасёте» — вы пасёте скот на поверхности земли, где он поедает траву. Корни травы, для роста и развития растения, берут из недр земли воду и растворённые в ней минеральные соли. А религиозная вода с растворенными в ней солями и есть чистая плазма, которая творит жизнь на земле. Нам ясно и точно указывают: чистая плазма движется из магмы земли и отдаёт часть своей энергии воде с растворёнными в ней минеральными солями, за счёт чего питается растение. Растение поедает скот. Скот поедают звери и т.д., т.е. существует экологическое равновесие, которое не должен нарушать человек.

11 (11). Он выращивает ею для вас посевы, маслины, пальмы, лозу и все плоды, поистине, в этом – знамение для людей размышляющих!

Чистая электростатистическая плазма, которая движется из магмы земли, разреженна. Поэтому её энергией Аллах выращивает только растительный мир, который вы видите своими глазами. Растительный мир даёт вам добрые плоды, которые вы поедаете. Если вы способны размышлять и находить истину этого знамения, то используете энергию чистой плазмы для получения высоких урожаев, которые накормят любое количество людей.

12 (12). И подчинил Он вам ночь и день, солнце и луну; и звёзды подчинены  Его повелением; поистине, в этом – знамение для людей разумных!

Это знамение столь ёмко по содержанию, что становится необходимым разъяснить истины всех сур Корана, опираясь на тексты «Книги Перемен» и Книги Праведного. Аллах дал нам разум, опираясь на возможности которого, кратко разъясним это знамение.

«Подчинил ночь» — ночью темно, но на небосводе мы ясно видим Млечный Путь. Его злокачественные излучения действуют на тело и разум человека и сдвигают биохимические реакции в сторону разрушения гармонии сил взаимодействия в его организме. В результате человек не способен найти истину в Писании Господа своего, т.е. он бродит в темноте незнания окружающей действительности. Аллах дал людям вероучение, чтобы они трудолюбием своего разума постигали истины его знамений. Только так человек способен преодолеть негативные последствия излучений Млечного Пути и видеть зрением разума окружающую действительность. Сам человек не способен защитить себя от воздействия злокачественных излучений Млечного Пути.

«Он подчинил вам день» — при свете солнца мы ясно видим окружающую нас действительность Временного измерения земли. Но этого для человека недостаточно, т.к. он сотворён Аллахом в Параллельном измерении. Чтобы человек стал способен возвратиться в тот мир, где его сотворил Аллах, ему Он ниспослал вероучение. Солнце даёт нам лучи белого цвета, в состав которого входят все  цвета и расцветки, т.е. по Радуге Бога белый цвет символизирует собой полные знания истин Его Писания. Когда человек будет полон истинными знаниями Писания Бога, тогда он будет видеть не только Временное измерение земли, но и увидит прекрасный Параллельный мир.

«Он подчинил вам солнце» — для нас солнце, путь к истине. Аллах ниспослал нам его в виде трёх вероучений. Они освещают нам путь к Истине.

«Он подчинил нам луну» — гармония сил взаимодействия между землёй, луной, солнцем и Вселенной не позволяют нарушить климатические условия, которые сотворены Аллахом шатром для жизни. Это позволяет поколениям человека жить на планете Земля двенадцать Божьих лунных периодов.

«и звёзды подчинены Его повелением» — излучения звёзд действуют на тело и разум человека и участвуют в биохимических процессах его организма. Гармония сил взаимодействия земли, планет Вселенной, позволяет человеку жить, плодотворно трудиться под сотворённым Аллахом шатром для жизни – «Поистине, в этом – знамение для людей разумных!» Не нарушайте гармонию сил взаимодействия человека и Вселенной; следуйте по пути Аллаха.

13 (13). И то, что рассеял Он для вас по земле разных цветом; по истине, в этом – знамение для людей вспоминающих!

Вспомним и мы. Люди первобытно-общинного строя поклонялись животным, птицам, лесу и т.п. Аллах рассеял по земле разных цветов творения не для того, чтобы люди им поклонялись. Они рассеяны по земле Аллахом для пользы людям, чтобы они приобретали истинные знания всего сущего, как это делал Исав. «Книга Перемен» была ниспослана Аллахом на сравнительных примерах цветов и повадок животных, цветов перьев птиц и их жизнедеятельности. Все цвета животных и птиц необходимо было раскрыть по тайнам Радуги Бога. Чёрный цвет означал: тьму незнания, злое и грешников, избравших путь животного, на шкуре которого были чёрные полосы или пятна. Жёлтый цвет означал доброту, Сопредельное измерение земли и жизнь человека в этом мире. Такое сочетание цветов и жизни животного позволяло человеку различать в поведении животного хорошие и плохие повадки. Белый цвет всегда ассоциировался со светом истинных знаний того или иного животного, принадлежность человека к Параллельному измерению. Серый цвет – стремление человека идти по пути к Истине. Для примера брался окрас перьев лебедя. Молодой лебедь серого цвета. Когда он взрослый, то становится белым. Лебедь житель воды. Его пища в воде и на воде. Периодически он выходит питаться на сушу. Приобретя истинные знания повадок лебедя и жизнедеятельности его организма, человек обязан был изучить и все явления природы окружающего мира; понять символику единого учения Аллаха. Те, которые поняли символику единого учения, приобретали истинные знания, пришли к прогрессу и процветанию. Те, кто не понял тайны Радуги Бога, они не приобрели знаний истин единого учения. Эти поколения деградировали, пришли к язычеству и одичали. Красный цвет – стремление жить общиной, приобретать истинные знания окружающей действительности. Волосатость Исава, символ множества в атмосфере потоков чистой плазмы, движущейся из недр земли. Синий цвет – предостережение человеку, что под действием злокачественных излучений Млечного Пути-Дракона он станет грешником. Сочетание цветов жёлтого и чёрного даёт синий цвет. Из этого сочетания цветов мы узнаём, что человек живёт в Сопредельном мире и он становится грешником. Идите на белый свет истины. Языком символики единого учения разъяснялось и влияние звёзд на человека. Но большинство людей Сопредельного измерения земли искали выгоду для себя и пришли к печальному итогу.

14 (14). Он подчинил море, чтобы вы питались из него свежим мясом и извлекали оттуда украшения, которые надеваете. Ты видишь корабли, рассекающие его, чтобы вы искали Его милость, — может быть, вы будете благодарны.

«Он подчинил море» — дал людям тайны Писания, разгадав которые человек приобретает истинные знания. При сотворении человека (гиганта со сверхъестественными возможностями) заложил истинные знания сферы Параллельного измерения, которая является Разумом Аллаха. Религиозное море – в зависимости от общего смысла знамения, им может быть Параллельное измерение или Сопредельное измерение земли, иногда этим словом называют и Временное измерение земли. Сфера Параллельного измерения состоит из чистой электростатистической плазмы всепроникающей, разумной. В данном знамении подчинил море означает: дал возможность человеку жить вечно в Параллельном измерении.

«чтобы вы питались из него свежим мясом» — призыв Аллаха к людям: «Не уничтожайте животный мир, чтобы съесть его мясо. Вы всегда будете есть свежее мясо, если овладеете истинными знаниями и научитесь управлять гравитационным силовым полем. Сколлапсировав чистую плазму вашего мира, по вашему желанию она произведёт столько мяса, сколько вам потребуется насытить себя на один день».

«и извлекали оттуда украшения» — Эти украшения мы уже перечисляли в предыдущем аяте – «разные цветом».

«которые надеваете» — надевать на тело человека, по Радуге Бога, одежды голубого, синего, фиолетового и чёрного цветов, не рекомендуется. Это одежды грешников. Лучшие  из одежд: белые одежды праведных людей.

«Ты видишь корабли» — ты видишь и читаешь суры Корана, которые указывают путь перехода в другие измерения для продолжения твоей жизни.

«рассекающие его» — в реальной действительности рассекают море трёх измерений земли границы раздела сред. Но мы разъясним несколько по-другому. Истинные знания сур Корана рассекают религиозное море, чтобы праведные люди переходили по суше в другие измерения земли. Такое случалось и прежде.

Пятикнижие Моисея. Исход: 14:15-16 «И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне, скажи сынам Израилевым, чтобы они шли, а ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше». Моисей выполнил волю Аллаха. Он простёр жезл свой и рассёк Чермное море. Израильтяне по суше перешли во Временное измерение земли. После их перехода граница раздела двух сред закрылась и Сопредельный мир остался позади их. Чермное море красного цвета, т.е. Моисей перевёл людей истинными знаниями окружающей действительности. У исламского мира прямой жезл – истинные знания тайн Корана. Если они будут жить по истинам знамений Корана, то их корабль рассечёт море Временного измерения земли и они станут жить вечно в море Параллельного измерения земли – «может быть, вы будете благодарны!» Благодарны – дарить людям благое: добрые дела.

15 (15). И бросил Он на землю прочно стоящие, чтобы она не колебалась с вами, и реки, и пути, — может быть, вы пойдёте по прямой дороге! –

Аллах распростер землю – сотворил не ней три измерения. Это сделано Им по законам Истины или по-другому: по законам гармонии взаимодействия элементарных частиц чистой плазмы. Гармония сил взаимодействия земли и Вселенной прочна – «прочно стоящие». Она будет действовать до Конца Света земли. В своей жизнедеятельности вы колеблетесь: то идёте по пути к Истине, то сворачиваете с неё. Но земля сотворена по законам Истины и будет стоять прочно.

«и реки» — движение потоков электростатистической плазмы вверх и вниз, в пределах атмосферы земли.

«и пути» — в вероучении ислам они чётко разграничены: широкая дорога, которая построена на нарушениях семи Заповедей Аллаха, ведёт на дно Пропасти, в Ад. Узкая тропинка построена на чётком и безоговорочном исполнении семи Заповедей Аллаха, ведёт в Параллельное измерение земли – Рай. В своей жизнедеятельности изберите дорогу в Рай – «может быть, вы пойдёте по прямой дороге!»

  1. И приметы, а по звезде они находят дорогу.

«И приметы» — приметы: весь окружающий нас мир Временного измерения земли. Когда мы приобретём истинные знания окружающей действительности, тогда и найдём дорогу в Параллельное измерение. Современное общество людей знает окружающий нас мир поверхностно. Звезда, которая указывает нам дорогу: Полярная. В какую сторону вы бы не пошли она следует за вами или впереди вас. Желательно, чтобы звезда шла впереди вас. В переводе с языка символики это означает: вы обязаны идти по дороге к Истине. Куда бы вы не повернули, но путеводной звездой для вас должна быть истина.

17 (17). Неужели тот, кто творит таков же, как тот, кто не творит? Неужели вы не опомнитесь?

Вопросы аята закономерны. Аллах сотворил человека по образу и подобию Своему. Разумом Он сотворил мир, в котором вы живёте. В людях заложен огромнейший потенциал к творческой деятельности на пути к Истине и приобретению сверхъестественных способностей. Они разумом и созидательной творческой деятельностью могут сотворить мир, в котором живут. Приобрести истинные знания окружающего мира вещей также им доступно. Но жить в гармонии с силами взаимодействия земли и Вселенной, они не хотят – «Неужели вы не опомнитесь?»

18 (18). Если вы подсчитаете милость Аллаха, то не сочтёте её. Поистине, Аллах прощающ, милосерд!

Люди видят, что нет условий для жизни человека на других планетах Вселенной Временного измерения. Но затрачивают огромнейшие средства и научные достижения на освоение других планет Вселенной. Приобрести истинные знания окружающего нас мира земли не посчитало нужным. Парадокс, не поддающийся разгадке логическим и аналитическим умом, разумным мышлением. На примере пчелиной семьи, растительного и животного мира Аллах нам показывает: всё в этом мире разумно устроено. Познавайте этот мир разумом и разумно живите. Мы же издаём свои законы, которые приводят к самоуничтожению. Милостей Аллаха столько, сколько на земле людей, растительного и животного мира, в космосе звёзд, которых не счесть. Если прошедшие до нас поколения жили без угрозы приближения Конца Света, то последующим поколениям предстоит познать ужасы этого периода. В оставшийся период жизнедеятельности Аллах милостив и милосерден к тем людям, которые идут дорогой к Истине. Задумайтесь! Нужны ли нам растения-паразиты, которые обвивают стволы деревьев, сосут из них питательные вещества, что в конечном итоге приводит к их гибели. Подобное творится и в обществе людей.

19 (19). И Аллах знает, что вы скрываете и что обнаруживаете.

Подобные знамения, по своему содержанию, встречаются в аятах Корана довольно часто. Когда наконец-то человек поймёт, что его разум, это капля Разума Аллаха: понятие материальное. Мы живём в сфере мыслительной деятельности Аллаха. Сколько бы мы не изощрялись, все наши мысли и дела Ему известны. За сотни миллионов нашей жизнедеятельности Он настолько изучил Им сотворённого человека, что даже может предсказать судьбу поколений периода Конца Света земли. Но Он этого не делает, т.к. ограничения и запреты вероучения и для Аллаха являются законами. Следуйте законам Аллаха и Он станет вашим помощником.

20 (20). А те, кого они призывают вместо Аллаха, не творят ничего, и сами они сотворены.

Общество людей призывает вместо Аллаха: личное имущество, золото, серебро, вседозволенность духовную и материальную, превратное представление о своей счастливой жизни и своих поколений. А сами ходят в религиозные храмы и на словах призывают Аллаха. Это люди-разрушители. Они рабы Млечного Пути, но не Аллаха. По логике событий, описанных в древних религиозных первоисточниках, Аллах вначале приобрёл знания Истины. Затем сотворил окружающий нас мир и поместил в нём человека. Ему предстояло жить в Своём Мире ещё миллиарды лет. Но Он, ради счастливого будущего человечества переместился Разумом в Параллельное измерение Своего Мира, чтобы люди жили счастливо и вечно, внутри Него. Творит Аллах и рабы Его только доброе. Остальные не творят, они разрушают то, что сотворил Аллах.

21 (21). Мертвы они, не живы и не знают ничего,

22 когда будут воскрешены.

Грешники – это духовные мертвецы. Они не стремятся расширить свой горизонт знания и сеют вокруг себя смерть и разрушения. Не стремясь приобрести истинные знания окружающей действительности, «они не знают ничего». Духовная бедность знаний разума заставляет их забыть об истинах Творца своего. Они не верят в будущую жизнь и сами себя обрекают на смерть.

23 (22). Ваш бог – Бог единый. А те, которые не веруют в будущую жизнь, — сердца их отвергают, и сами они превозносятся.

«Бог единый» — Вселенная в двух измерениях: Временное и Параллельное. Будущая жизнь в Параллельном измерении Вселенной. Не веруют – не приобрели истинных знаний об окружающей действительности. Аллах сотворил мир, в котором вы живёте. И если вы не разгадаете тайны этого мира, то не приобретёте уверенности в будущую жизнь, которая наступит после биологической смерти. Вы стремитесь к личному обогащению и счастливой жизни, что порождает в вас самоуверенность и гордость за достигнутые успехи. Вы стремитесь к счастью в ближайшей жизни и не думаете о пагубных последствиях вашей разрушительной деятельности для последующих поколений.

24 (23). Нет сомнения, Аллах знает, что они утаивают и что они обнаруживают.

Аллах знает все ваши дела, потому что вы живёте внутри сферы Его Разума. Можете не сомневаться, в день воскресения каждый из вас получит по своим делам и заслугам.

  1. Поистине, Он не любит возносящихся.

Гордыня посещает тех, кто идёт ложным путём. Крайне не логично самого себя считать самым умным на земле и творить неразумное. Разве вы не одумаетесь, когда превозносите самих себя над живой, имеющей знания Мудрости вашей Вселенной? Следуйте путём к Истине и исполняйте семь Заповедей Аллаха.

26 (24). И когда говорят им: «Что же ниспослал ваш Господь?» — они отвечают: «Сказки древних».

Гордость ослепляет человека. Он становится подобен обезьяне, которая радуется обилию пищи, найденную ею для удовлетворения голода желудка. Насыщайте знаниями истины свой разум, а не тело. Знамение подчёркивает: в древнем религиозном учении Аллаха так же построены на сравнительных примерах жизни человека, животных и растений. Не приобретая истинных знаний животного и растительного мира, люди стали проповедовать язычество. В суре Пчёлы вам даётся сравнительный пример разумной жизнедеятельности пчелиной семьи. Если вы не приобретёте истинных знаний жизнедеятельности пчелиного организма, то все аяты суры будут поняты вами на уровне языческого мышления. Не гордитесь своим совершенством перед пчелой, лучше для вас, если вы приобретёте истинные знания её жизнедеятельности.